Кубик в игре по решению администрации будет использоваться для двух целей- Определения тяжести ранения персонажа и результата критической ситуации. Напомню, что   бросается только один шестигранный кубик и следовательно всегда есть шесть вариантов.
Ранения-
Данная шкала применима только к персонажам игрокам в ПВП.
Значения 1-3 являются наиболее выгодными для игроков ибо
1. Осечка оружия врага
2. Враг промахнулся
3. Скользящее попадание.
Значения 4-6 куда более серьезны для вас
4- Нанесено легкое ранение
5- Тяжелое ранение.
6- Смертельная рана или же потеря конечности.
Поясню, что это значит. Осечка дает вам время для собственной атаки поэтому это наивыгоднейшее для вас значение. Промах также является весьма щадящим для вас ибо вы не несете физ. ущерба, но кто мешает врагу выстрелить опять? Скользящее попадание означает что выстрел лишь слегка вас задел. То есть опасности нет и вы можете продолжать бой. Значение 4 обозначает легкое ранение. То есть  вы можете продолжать бой хотя и будете испытывать некий дискофорт и скованность движений. Тут уже дело в том куда попал противник. Если в ногу то хромота вам обеспечена. Если в руку то заправского фехтовальщика из вас не получится и т. п. Значение 5  обозначает тяжелую рану. Это означает что ваш персонаж не может продолжать бой. В случае в рукой или ногой это также возможно(Раздробленная кость и т п) Дальше действуют уже законы логики. То есть если вам раздробило кость ноги то вряд ли вы сможете ходить и т п
Значение шесть для вашего персонажа ужасно. По сути оно обозначает смерть хотя вас может спасти чудо. Если же враг стрелял в одну из ваших конечностей то это обозначает для вас потерю оной. От смертельной раны вас спасет только немедленная помощь, с таким ранением ваш персонаж не может продолжать бой.

Особые правила для оружия-
Напомню что многое оружие в мире Вархаммер освобождается от ряда значений. например гауссово оружие освобождается от значений 1, 3, 4. Любое ранение из него тяжелое.  Оружие же ТЭ выводит врага из боя болью, поэтому скользящее попадание приравнивается к легкому ранению. Также на вашего персонажа вскоре начнет действовать яд и т п. У нас особые правила существуют для оружия-

Второй  вид применения кубика- Критические ситуации.
Обьясняю- Критические ситуации это опасность для жизни персонажа. Если на определении тяжести ранения вышла шестерка, то  сразу же кидается кубик на выживание в критической ситуации.
1- Пронесло. Допустим мина на которую вы наступили не взорвалась или в последний момент случилось что то спасшее вас от попадания.
2- Уровень повреждений невелик. Скажем та же мина только задела вас осколками(Приравнивается к легкому ранению), а вражеский выстрел не вывел вас из боя
3. Тяжелый уровень повреждений, опасности для жизни нет
4- Тяжелый уровень повреждений. Есть небольшая опасность для жизни
5- Огромная опасность для жизни, срочно трубуется помощь.
6. Ваш персонаж погиб.