Место действия игры- Планета Полис, система Афела, сегментум Sagittarius arm

Климат.
-  Планета обладает смешанным климатом, в большинстве своем  ландшафт равнинный, но бывают и горные зоны.  Оба полюса планеты представляют собой никогда не тающие ледники. При этом  на северном полюсе очень большая вулканическая активность.  Равнины в основном представляют из себя леса(джунгли). На планете бывает два периода -  Дожди и засуха.  В январе температура опускается, нижу нуля. Так как январь входит в дождевой период, то выпадают мощные ледяные дожди.
Планета Полис лежит на окраине Империума, в системе Афела.  У Полиса два Солнца. Первое черное -  Звезда  Афела I медленно угасающий черный карлик. Звезда Афела II напротив весьма яркая.    В системе три планеты.  Первая от природы мертвый мир. Вторая  же ранее была имперской колонией, но была уничтожена Тиранидами.  Полис    же смог выстоять, флот Тиранидов был уничтожен. На планете около миллиарда населения. В основном оно сконцентрировано в трех городах. Это вызвано тем, что местная флора активно обороняется от  захватчиков.  Ядовитые шипы и испарения это меньшее что ждет   людей отважившихся пойти в лес. Бывают  также  живые растения, некое подобие орков.  Три важнейших города- Ассимилон,  Вальтерия и  Офелия являются одновременно крупнейшими правительственными центрами.

Предыстория сюжета.
Еще два года назад все три контролировал Империум. Именно два года назад на планету попали первые  культисты хаоса сеть которых быстро заполнила Вальтерию.  Вскоре начался Варп шторм выбросивший  на орбиту силы альфа легиона, корабли  охраны, медлительные и плохо вооруженные  не смогли препятствовать высадке. Быстрая атака хаоситов  подкрепленная демонами Нургла смогла подавить сопротивление  гарнизона Вальтерии. Город был подвергнут бомбардировке и атаке, из 300 хаоситов (2 роты альфа, 1 чумоносцев) и более 30 000 культистов уцелели всего 100 космодесантников и около 6000 культистов. Среди чумоносцев уцелели единицы. Население города или бежало в Ассимилон или предалось хаосу. В результате у альф появился постоянный набор рекрутов.
Город был взят в осаду силами СПО, а также 1 полком имперской гвардии полиса.  Хаос от полного уничтожения  спасла полномасштабная атака Тау. Два космических флота схватились в битве,  из посланных на захват планеты сил уцелели немногие. Первоначально  командование не желало прекращать  осаду и даже начало штурм (Впрочем неудачный), однако, Тау продвигались все быстрее. Две армии двигались на Ассимилон и Офелию. Судя по всему Тау знали о вторжении Хаоса, ибо  ни одна армия не направилась к Вальтерии. Под Ассимилоном произошла битва и только вовремя подошедшие  силы, снятые с блокады Вальтерии спасли Империум от поражения. Космическая битва также завершилась в пользу Империума. Что до второй армии то она так и не смогла прорвать оборону Офелии и была вскоре отбита. Остатки Тау бежали преследуемые имперцами.
В Вальтерии Альфа легион сумел стабилизировать ситуацию,  месное население между хаосом и уничтожением от своих же предпочло хаос. В результате войска Альф пополнились почти на 40 000 человек. Чувствуя  что прорыв блокады- Вопрос времени, Имперское командование направило в администратум призыв о помощи. И вовремя.  Планета была подвержена атаке двух рот повелителей ночи которые почти играючи прорвали блокаду и заявили свои права на планету. Масса же  пошла за ними как за победителями. Космодесантники Альфа легиона были в негодовании. Они держались год, а какие - то умники, прибывшие в последний момент, отобрали у них всю славу.  Союз всё же был заключен, однако отношения между союзниками трещали по швам и у каждого был план на то что случится в последний момент.

За месяц до событий игры.
Империум и Хаос по сути делили планету.  Выжившие Тау  предпочли пока что не лезть в конфликт и   спрятаться  в своих крепостях, хотя изредка атаковали отдельные части обоих воинств. Администратум отправил на помощь 2 полка (Кадианцы и преторианцы),  но на этом ограничился. Дело в том что имперское руководство не желая  показать себя некомпетентным в каждом отчете писало что ситуация вполне стабильна.  Однако когда орочий WAAAAAAAAAAGH!!  Сумел прорвать оборону и высадиться на Полисе,  администратум наконец отправил точную картину событий. Реакция не замедлила себя ждать-  три роты ультрамаринов прибыли на планету.....
Положение дел-
ФРАКЦИИ.

Империум-  Несмотря на чудовищные потери, имперцы  до сих пор сохраняют  наибольшее количество территорий.  буквально  завалив ущелье смерти телами солдат СПО,  имперцы смогли остановить чудовищного масштаба орочье наступление.   остатки армии осаждавшей Вальтерию были окончательно разбиты  объединенными силами хаоситов.  Кадианцы и  солдаты СПО при возможной поддержке ультрамаринов готовы принять на себя удар  молота войны хаоса. Преторианцы, СПО и 1 полк Полиса обороняют ущелье смерти.

Хаос- Окончательно покончив с войсками имперцев  в окрестностях Вальтерии, хаоситы намеревались пройти победным маршем по всей планете. Однако     с одной стороны они встретили засаду Тау, с другой ультрамаринов.   Оба этих пути были также густо заминированы. Несмотря на  превосходную оборону кадианцев на равнине Аллари,  лорды на сей раз решили не идти в обход, а нанести один мощнейший удар всеми силами. Правда интриги и недоверие каждого легиона медленно но верно разделяло их. У каждого были свои цели:

Повелители ночи - свирепые убийцы, не способные на сострадание и милость с недоверием смотрят в сторону Альфа легиона, воспринимая его как фанатичный сброд слабаков. Их главная цель - по скорее выкинуть его из системы, обратно в Варп и наслаждаться утехами страдания и боли. Но на данный момент без поддержки альфа легионеров им попросту не выжить.

Альфа легион - черв завести и злобы точит сердца космодесантников этого легиона. Безмозглые убийцы в полной мере не уверовавшие в величие Темных богов просто стянули у них победу. Эта ненависть, когда-нибудь даст о себе знать, а месть будет отличным приговором этим нахалам, но не сейчас. Сейчас главное быть вместе, иначе всех их ждет крах.

Тау- Укрепившиеся силы Тау   готовы к обороне. В основном их атаковали только незначительные силы противника, которые быстро были пойманы в засаду и уничтожены, но  пугающее(километров 10) соседство с позициями кадианцев и хаоситов заставляет Тау открыть глаза на неизбежное- Вено прятаться не получится.

Орки - неудачное наступление на Офелию не ослабило дух орочьей орды. Ведь штурмовал только небольшой отряд, основные же силы орков сперва укрепились в джунглях, а уже потом  решили развернуть наступление. Беда в том что Варбосс оказался окружен тщеславными здоровяками - нобами, стремившимися скинуть вождя и занять его место.  Теперь  WAAAAGH!   распался и некогда объединенные кланы воюют каждый сам за себя.  Всего же их четыре:

Первый  - Гоффы, тактика которых заключалась в лобовой атаке на фланги врагов. Свирепые здоровяки не принимали власть Гримгарма изначально и только чувство хорошей драки все таки дало им причину объединиться с силами варбосса.

Второй -  клан Злосолнца,  ноб которого сам по себе являлся соперником нынешнего босса. Почувствовав слабые стороны Гримгарта он решил отделиться и со своими отрядами укрепился на северных рубежах, где периодически устраивают набеги, дабы нажиться механизмами для техники.

Третий и самый нелбимый всеми остальными кланами - Кровавые топоры. Они заранее знали, что в этом конфликте можно вести двойную игру и предлагать свои услуги как братьям - зеленокожим так и их противникам. Хотя этот клан формально находиться вместе с основными силами Гримгарта, он все же является опасностью не меньшей, нежели все остальные отделившиеся кланы, так как вполне может нанести удар в спину не только главарю но и всему WAAAAAGH! орков на этой планете.

Четвертый клан самого варбосса Гримгарма – «Укусы змей». Дикари, даже по меркам орков. Суеверные и примитивные, выходцы из лесов со всей галактики, первобытные создание, тем не менее иногда способные мыслить намного адекватнее нежели их братья из других кланов. Гримгарм и его вирдбойз Арг-патах с самого начала проповедовали идею всеобщего WAAAAGH! И пытались объединить каждый клан, говоря что эта воля самого Горка (или Морка, они точно не определились). Всё шло удачно и некоторые нобы даже стали улавливать в новом варбоссе крепкую и харизматичную личность, но первые же набеги показали что каждый в поле сам за себя и полномасштабный WAAAAGH! Закончился еще и не начавшись.

В итоге каждый клан теперь борется за превосходство, продвигая своего ноба к власти, а бойзы Гримгарма снова пытаются объединить всех под одно знамя, не обращая внимание на то как это делаеться и с кем приходиться сталкиваться.